Решаем вместе
Есть вопросы по ОГЭ, ЕГЭ или поступлению в вуз? Диплома нет в реестре или ему требуется апостиль?

Как студенты ГАПОУ «ВТЖТиК» учатся в период самоизоляции.

Студенты часто задают вопрос: «Зачем нам математика, где пригодятся синусы, косинусы, углы..?»

Сейчас, в сложное время самоизоляции, когда студенты вынуждены получать знания дистанционно, особенно захотелось как-то заинтересовать ребят в познании сложной науки-математике, а в частности геометрии.

Как это сделать? И тут Татьяна Васильевна Сугак, преподаватель математики, решила привлечь студентов, просчитать все элементы и собрать башню, да не просто башню, а Эйфелеву. Студенты группы ПМЭ-1-18, представляют на ваш суд работу, где Москаленко Артур произвел математические расчеты, а Березин Иван сварил «Эйфелеву» башню. Ребята проявили себя еще и как искусные сварщики.

А студент группы ПДБ 1-17 Маклаков Алексей, обучающийся по профессии Бригадир-путеец, под руководством Кашкиной Ольги Анатольевны, преподавателя профессиональных модулей,  изготовил стенд: регулируемый железнодорожный переезд, который будет размещён в кабинете для наглядного показа при изучении темы.

 Железнодорожный переезд, не только место одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки, это еще и объект повышенной опасности. Поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП (устройство заграждения переезда) — металлическими плитами, которые поднимаются, заграждая проезд.

Желаем нашим студентам и преподавателям, в дальнейшем находить подход и готовность к нестандартным решениям, на дистанционном обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика