Знание иностранного языка расширяет кругозор человека. Преподаватель Н.П. Бальбекова рассказала о деятельности кружка английского языка «The English Club» и педагогических приёмах, применяемых ею на уроках иностранного языка.

       Высказывание «Знание иностранного языка расширяет кругозор человека» очень верно раскрывает смысл владения им – знать и пользоваться.

       Вот и преподаватель иностранного языка Бальбекова Н.П. после изучения со студентами-первокурсниками темы «Числительные» предложила им обратиться к японскому стихосложению Хокку с целью закрепления грамматического материала. Но студенты-первокурсники пошли дальше: они использовали не только количественные, но и порядковые числительные. Ребята написали стихи о любви, об осени, о чести самураев. Задание заключалось в следующем: студентам было предложено написать Хокку на русском языке, а затем перевести их на английский. Но, по-видимому, необычное задание настолько увлекло ребят, что некоторые из них нашли и написали иероглифы ключевых слов своих стихов, а другие полностью перевели свои стихи на японский язык.   В этой творческой работе принимали участие студенты групп: ПТМ 1-19, ОДЛ 1-19 и ЭГС 2-19.

ХОРОШАЯ РАБОТА. – WELL DONE. — 良い仕事

Yoi shigoto.

Следует упомянуть, что в ГАПОУ «Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций» с удовольствием и интересом работает инициативная творческая группа «The Creators», которая входит в состав Кружка английского языка «The English Club», под руководством преподавателя иностранного языка Бальбековой Натальи Петровны.

 Для создания комфортной обстановки на занятиях, положительного психологического настроя на предмет, Наталья Петровна использует такие приёмы, как дидактические игры (грамматические), компьютерные и проектные технологии. Формой продукта проектной деятельности по страноведению являются рефераты «Традиции и обычаи Великобритании», «Спорт в Великобритании», «Собор Святого Павла» и др.

Решать проблемы лучшего усвоения лексики и грамматики английского языка помогает личностно-ориентированный подход, который учитывает персональные интересы студентов, их индивидуальные особенности и создает предпосылки для большей результативности обучения: работа по индивидуальным карточкам и заданиям, которые иногда учитывают даже желание студентов выполнить ту или иную работу в том или ином объёме.    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Яндекс.Метрика